Корзина
РУБИН24.РФ < СПОРТ-СКАТ >
+7(843) 295-81-91
Контакты
  • Телефон:
    +7 (843) 295-81-91, Казань, Бухарская, 3
    +7 (843) 523-52-48, Казань, Ямашева, 11
    +7 (341) 291-84-80, Ижевск, Телегина, 30
  • Адрес:
    Бухарская, 3, Казань, Республика Татарстан, Россия

РМ 500 4x4

  КУПИТЬ! РМ 500 4x4, фото 1
next previous
В наличии

365 000 руб.

  • +7 показать номер +7 (843) 295-81-91 Казань, Бухарская, 3
  • +7 (843) 523-52-48 Казань, Ямашева, 11
  • +7 (341) 291-84-80 Ижевск, Телегина, 30
  • Бесплатная
    доставка
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (843) 295-81-91, Казань, Бухарская, 3
      +7 (843) 523-52-48, Казань, Ямашева, 11
      +7 (341) 291-84-80, Ижевск, Телегина, 30
    • Адрес:
      Бухарская, 3, Казань, Республика Татарстан, Россия
  • Условия возврата и обмена

Квадроцикл РМ 500 4х4

Модель РМ 500 — это первый квадроцикл, разработанный и произведенный в России и для России. Конструкторы завода "Русская Механика" постарались совместить в собственной разработке лучшие качества иностранных утилитарных и туристических моделей квадроциклов. Силовая установка отечественного вездехода заимствована у тайваньской компании TGB, которая имеет подтвержденное высокое качество своей продукции на мировом рынке. Мощный четырехтактный двигатель с рабочим объемом 503 см3 выдает при 6500 мин-1 почти 41 л.с. - на сегодня это лучший результат для российского рынка среди одноклассников в ценовой категории до 300`000 руб. Для сравнения, мощность двигателя канадского квадроцикла BRP OUTLANDER 500 больше всего на 5 (пять) л.с. при рекомендованной розничной цене 439`000 руб.

Полноразмерная пространственная рама квадроцикла РМ 500 имеет независимую двухрычажную подвеску передних и задних колес с регулируемой жесткостью амортизаторов. В заводском исполнении жесткость амортизаторов установлена на третьем уровне, всего же они имеют пять уровней настройки.

Квадроцикл имеет несколько режимов эксплуатации трасмиссии:

• «2WD» — привод осуществляется только на заднюю ось, его рекомендуется использовать как основной;
• «4WD» — привод осуществляется на заднюю и переднюю оси (включается при полной остановке вездехода), предназначен для пересеченной местности, сложных участков трассы;
• «4WD Lock» — полный привод на все колеса с заблокированным дифференциалом передней оси (фактически происходит полная блокировка всех колес, так как задняя ось не имеет дифференциала), предназначен для преодоления особо сложных участков трассы.
Включение и выключение дифференциала также осуществляется при полной остановке вездехода (по своему опыту рекомендуем выбирать наиболее подходящий режим заблаговременно - перед преодолением соответствующих препятствий).

На квадроцикле установлен вариатор, который имеет следующие четыре позиции переключения рычага передач:

  • Низкая передача (селектор обозначен буквой "L") - в данном положении достигается максимальный крутящий момент при относительно низкой скорости передвижения вездехода. Данный режим рекомендуем использовать при буксировании грузов, прицепов, преодоления крутых подъемов и т. д.;
  • Высокая передача ("H") - используется в качестве основного режима работы, за счет большего передаточного соотношения позволяет квадроциклу передвигаться с большей скоростью и экономить топливо в расчете на километр пройденного пути;
  • Нейтральная передача ("N") - включается для запуска двигателя или короткой остановки мотовездехода;
  • Задняя передача ("R") - включается для движения задним ходом (переключайте данную передачу, когда мотовездеход полностью остановлен или когда двигатель работает на холостом ходу).

Стильный дизайн квадроцикла РМ 500, который невозможно спутать ни с какой другой моделью мотовездехода, стремится не только удовлетворить эстетические вкус взыскательных потребителей, но и служит сугубо практическим целям:

  • широко разнесенные линзованные фары выдают яркий направленный свет, и, в отличии от "оргстекла" конкурентов, они не помутнеют со временем от грязи и царапин;
  • штатные колесные арки, в отличии от конкурентов, не требуют установки дополнительных расширителей и гарантированно защищают одежду водителя и пассажира от дорожной грязи;
  • высокая степень унификации позволяет использовать съемный грузовой модуль для превращения обычного квадроцикла РМ 500 4х4 в шестиколесный грузовик - мотовездеход РМ 500 4х6;
  • удобно расположенные радиаторы позволяют легко очистить их от грязи после штурма серьезного бездорожья, а армированные элементы системы охлаждения гарантируют ей высокую защиту;
  • крепкая подвеска и надежные амортизаторы выдерживают длительные режимы эксплуатации квадроцикла по пересеченной местности, без риска "закипания" масла в самый неподходящий момент;
  • развитые передние и задние грузовые площадки позволяют разместить дополнительный груз, на них легко монтируются универсальные багажные кофры, канистры, крепеж для ружья, бензопилы, генератора или мотобура;
  • использованный в отделке ударопрочный моно-окрашенный пластик дарит спокойствие своему владельцу при передвижении, например, по лесу - без риска расцарапать или повредить ветками внешний вид квадроцикла (некоторые производители используют для отделки цветные пленки ПВХ);
  •   и другие замечательные свойства квадроцикла РМ 500, которые мы с большим удовольствием готовы продемонстрировать Вам в действии в наших дилерских центрах "СПОРТ-СКАТ" в г. Казани и г. Ижевске.

Из прочих приятных мелочей квадроцикла РМ 500 хочу отметить: гидравлические тормоза передних и задних колес, дополнительный стояночный механический тормоз (полезная вещь!), многофункциональная цифровая панель приборов с индикацией активных режимов (звучит многозначительно, но минут за пять ее можно без особого труда освоить), электрическая лебедка с пультом дистанционного управления (оцените при случае!), колеса Maxxis Bighorn 26 дюймов на литых дисках, съемный фаркоп, спинка сиденья пассажира, световая розетка (прикуриватель) на 12 вольт.

Мотовездеход РМ 500 прошел все мыслимые тесты российских изданий и квадропоходы, а в период с 24 по 26 июня 2014 г. наш город Казань посетит питерская команда "ВНЕ ЗОНЫ" (http://rusatv.com/outzone_about.html) квадропробег которых происходит с участием мотовездехода РМ 500 и других новинок от "Русской Механики"! Приходите, получите массу удовольствия от незабываемого общения и новых знакомств!

С уважением,

Ренат Гарипов // Компания СПОРТ-СКАТ, г. Казань, пр. Ямашева, д. 11, тел. (843) 523-52-48, 264-38-58

Характеристики
Основные
Марка Yamaha
Модель RM
Производитель   Русская Механика
Тип Новый
Год выпуска 2014
Тип привода колес 4х4 Lock  
Объем двигателя 503.0 (куб. см)
Система впрыска топлива Карбюратор  
Тактность двигателя   Четырёхтактный
Коробка переключения передач Вариатор  
Охлаждение двигателя Жидкостное
Мощность двигателя 41.0 (л. с.)
Максимальная скорость 80.0 (км/ч)
Главная передача Карданная  
Количество цилиндров   1
Расположение цилиндров Рядное
Система запуска Электростартер и механический стартер
Емкость топливного бака 25.0 (л)
Страна производитель Россия
Габаритные размеры
Дорожный просвет   290.0 (мм)
Длина 2400.0 (мм)
Ширина 1245.0 (мм)
Высота 1255.0 (мм)
Вес 388.0 (кг)
Дополнительные характеристики
Режимы трансмиссии 2WD / 4WD / 4WD Lock
Передняя подвеска независимая 2-рычажная с регулировкой жесткости
Задняя подвеска независимая 2-рычажная с регулировкой жесткости
Передний тормоз гидравлические дисковые с ручным и ножным дублирующим приводом
Задний тормоз гидравлический однодисковый с ножным приводом
Стояночный тормоз механический ручной привод к задним колесам
База, мм 1490
Колея передних / задних колес, мм 963 / 959
Передние шины АТ26х8-14
Задние шины АТ26х10-14
Колесные диски 14х6 / 14х8
Грузоподъемность, кг 270
Неснаряженная 388 сухая
Снаряженная масса, кг, не более 421
Максимальная допустимая масса, кг, не более 691
Тип сцепного устройства съемный фаркоп
Двигатель: максимальный крутящий момент Н•м 44 Нм / 6000 мин-1
Степень сжатия 9.6
Система зажигания CDI — электронная, бесконтактная
Карбюратор, производитель MIKUNI (Япония)
Тип воздушного фильтра сменный элемент мокрого типа
Охлаждающая жидкость антифриз
Используемое масло в системе смазки масло моторное API SH, SAE 10W-40
Топливо бензин АИ-92
Заправочные емкости: справочно
Топливный бак, л 25
Система охлаждения двигателя, л 3.5
Картер двигателя, л 3.6
Передний редуктор, см3 300
Задний редуктор, см3 150
Информация для заказа
social-icon